• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни-дни (список заголовков)
14:17 

тапир во время чумы
после того, мастер ножниц и красок Снежана выложала мою конь-огонь фотку из предыдущего поста в своём инстаграме (со ссылкой), в мою инсту за сутки набежало полсотни новых людей. и радоваться бы, но нет. а вот в чём, собственно, страдания: эти пять десятков новых подписчиков - 11-13летние девочки (я не преувеличиваю, им же государство даже паспорта ещё не выдало). полсотни этих девочек теперь читают меня в инстаграме и это даже хуже, чем подписчики-родственники или подписчики-коллеги. потому что творчество-то у меня специфическое, для души я рисую вещи вполне определённого толка и как-то ситуация теперь.. мягко скажем дискомфортная. ума не приложу что с этим всем теперь делать, не хочется заводить новый «рейтинговый» аккаунт для таких рисунков или делать закрытым нынешний.

@темы: будни-дни

13:28 

тапир во время чумы
Я теперь очень конь-огонь.
Ну вернее друг-Анкх говорит изящные слова про «сицилийский апельсин», но лично мне хочется неизящно кричать в небо: Я - ПЛАМЯ! Я - СМЕРТЬ! и ржать. хтонически.
а всё потому что через две с половиной недели мне стукнет тридцатник (божечки) и надо это как-то отметить. ну и Большой Фестиваль в эти выходные (божечки ч.2), теперь приглашенные художники и волонтёры смогут с полпинка найти меня в толпе.
на этот раз не антоцианин, а краска manic panic. сегодня мыла волосы и ванна была похожа на место преступления. дай-то бог доживёт цвет до дня рождения, а то и поездки в армению.


@темы: фотги, будни-дни

10:43 

тапир во время чумы
сегодня у нас годовщина свадьбы, я вспомнила вчера совершенно случайно, посреди дня. вечером рассказала об этом вовке, он выглядел совершенно растеряным и сбитым с толку, мы очень заработались. мы второй год семья, я думала, что там какая-то глупость вроде «плюшевая свадьба» или «пластилиновая», а оказывается бумажная - надо дарить книги, альбомы.. смеялись вчера: подарим друг другу по календарику, откроем бутылку вина и дальше заниматься фестивалем, так и поступим вечером.


@темы: фотги, будни-дни

13:01 

тапир во время чумы
будни-дни:
сна в моей жизни всё меньше. мы словно состояли с ним в долгих отношениях, которые со временем приелись, а сейчас отдаляемся друг от друга и всё меньше времени проводим вместе. кого я обманываю: сон просто собрал свои манатки и свалил не прощаясь, а я, сильная женщина, сижу у окна и плачу: как он мог меня бросить? как я без него?
но вообще случаются и чудесные моменты конечно: вчера после работы встретилась с прекрасной Neekse, приехавшей из таллина. сходили на выставку «время кукол», а потом посидели в уютном видовом кафе: грели нутро пуэром, смотрели на питерские крыши и очень приятно болтали. вернулась домой и до двух ночи доделывала работу по Большому Фестивалю (причём постоянно казалось, что вот-вот вырублюсь и разобью лицо о столешницу). проснулась в шесть, ещё немного поработала, побросала какую-то одежду в рюкзак и вылетела уже на ту работу, где я не орг фестиваля, а просто инженер. вечером, после инженерных будней, мы едем на вокзал и в Рязань, участвовать в двухдневном фестивале BizarreCon. поезд из рязани в понедельник утром, сразу с поезда - на работу.
хочется взять небольшой перерыв. и молча полежать на полу, глядя в потолок и не шевелясь. дня два.


@темы: порисунки, мероприятия, будни-дни

12:15 

тапир во время чумы
Повестка дня:

1. Рисовальное днище.
«а потом пришло утро». отрезвляющее утро в рисовании для меня выглядит следующим образом:
а) сначала ты рисуешь околовозрожденческих грейденсов и они тебе нравятся, ты носишься, как отбитый демиург и, похохатывая, втираешь каждому, кто готов тебя слушать (их, кстати, целых три человека), что ты способна нарисовать Весь Бред Из Своей Черепной Коробки, и это ли не всесилие? упиваешься этим и проникновенно ржёшь в небо, разбрасывая вокруг себя блёстки и конфети.
б) ты садишься рисовать афишу и вдребезги (на сотни болезненных осколков) разбиваешься о шокирующую невозможность (АБСОЛЮТНУЮ неспособность) нарисовать всё так, как это видится в твоей голове. маки. грёбаное поле маков. они камня на камне не оставили от моей самооценки, потому что в голове это тонко, легко и изящно, а руки рисуют Чудовищные Куски Мяса на стебельках. Просто адовы куски плоти! Целое поле ливера! Вместо цветов с полупрозрачными лепестками. Тарантино обрыдался бы от восторга. Я просто выла и не понимала, почему рисование сломалось, почему я вижу, но блять Не Могу?! это какая-то маковая агония, бесконечная симфония красного скрученного мяса вместо цветов. я переделывала и переделывала, перерисовывала снова и снова, я хотела без контура, но кого я обманываю, я пока не могу. вся картинка как бы говорит нам "я пока не могу" и это внезапная лютая боль. потом выложу рисунок, мне надо ещё как-то осознать и принять.

2. Состояние дел с подготовкой Большого Фестиваля:
друг тактично характеризует моё состояние, как в задницу укушенного человека, я же вижу это так, словно оборотень мне полжопы выдрал. и я ползу по полю боя к медпункту, а впереди ещё 16 километров пересечённой местности.

3. И о погоде: погода хорошая.

@темы: мрак/тлен, будни-дни

15:48 

тапир во время чумы
• положение дел:
я стою и касаюсь носочками своих ботиночек какой-то черты невозврата. за которую переступишь - и тебе сразу выдают в руки огнемёт: "милостивый сударь, а вот не изволите ли огнемёт взять? а то вот тут за чертой у нас и бензопилы есть. и биты с гвоздями" и улыбается так подобострастно. а я там, за этой чертой, беру огнемёт и поливаю белым яростным пламенем всё вокруг себя. и смеюсь (мне приятно думать, что демонически, с выражением так смеюсь, со значением, "вам всем пиздец"-значением). это если вкратце. вообще у меня полные карманы Историй О Людях, которые, блядь, не этично рассказывать. потому что это как бы внутренняя кухня и вот прям Нельзя. а очень хочется. и ещё хочется закрыться в пустой комнате и кричать-кричать-кричать. но в нашей квартире закончились пустые комнаты и огнемёта у меня, кстати, тоже нет. и нервов нет. и времени на сон тоже не особенно чтобы много было.
зато если провести инвентаризацию, есть:
- кофе
- такой же вымотанный, но внимательный к моим бедам муж
- друзья, в сторону которых я могу кричать, как Я-Больше-Не-Могу (ну чтобы потом призаткнуться, затянуть пояс, вздохнуть и мочь дальше)

• ло драматизировала, драматизировала и выдраматизировала,
а по большому счёту выход один:

только мне очень хочется взять этот пряник и бить им людей

@темы: плач ярославны, будни-дни

14:21 

тапир во время чумы
• каждый день моё лояльное отношение к незнакомым людям подвергается всё новым и новым испытаниям. заметила одну особенность: когда ты общаешься с человеком по электронной почте, как безличный и вежливый представитель мероприятия, собеседник умеренно тактичен с тобой, даже если не согласен. стоит начать разговаривать с человеком ВКонтакте, где он видит тебя в твою бабскую приветливую аватарку, в имя твоё зрит - всё, тушите свет: во-первых это же интернет, где можно позволить себе больший градус хамоватости, чем при личном общении, во-вторых когда ранее безликий собеседник вдруг обретает лицо мило улыбающейся девицы, это же просто неприкрытое предложение вербально самоутвердиться, тем более если у тебя есть какая-то претензия или ценное замечание. очень хочется приложить некоторое количество подорожников к своему человеколюбию, а то оно что-то не справляется, издыхает, прямо скажем, от ран не совместимых.. ни с чем не совместимых.

• в то время, как интернет переплавляет меня из умеренного циника в нервного социопата, в нашу жизнь входит всё больше новых людей) скоро под нашей крышей будет жить семеро человек и один котик.
задача для ученика средней школы: в квартире живет семеро человек, пятеро рисуют, трое - повара, четверо - состоят в семейном родстве, девушек три (ни одна из них не повар), два повара - братья, двое - из других городов, у троих имя начинается на В, у одного человека аллергия на котика и это не повар, и не чей-либо родственник.
вопрос: как жить?
хотя вместе конечно веселее, да и с панком мы сейчас как затворники, приросшие к мониторам, нам хоть сорок семь человек в квартире - не заметим. а сырнику радость, он любит суету и старается всегда быть в эпицентре, поближе к людям, которые и погладить могут, а то и на ручки взять. хорошо быть сырником *__*

@темы: будни-дни

10:43 

тапир во время чумы
Москва (я должна была это написать, почему бы не теперь)

28 апреля
В Москву мы приехали на день раньше Конвенции, очень хотелось подарить себе просто день отдыха и неспешных прогулок по столице. Москва же именно в этот день подарила нам затяжные дожди, лужи, промозглую погоду и червякоапокалипсис на тротуарах. Мы заселились в небольшую чистенькую квартирку недалеко от ВДНХ, с лакированной мебелью, скрипящими стульями, простую, светлую и опрятную, оставили вещи и поехали знакомиться с kasmunaut. Несмотря на отвратительную погоду, день вышел славным: по-сибаритски завтракали капкейками, гуляли по Аптекарскому огороду, который очень сильно ботанический сад.. я поняла, что очень люблю суккуленты, прям любовью нежной, никаких цветов не нужно и вообще следует пересмотреть жильцов подоконника, может раздать орхидеи по друзьям. Кяс показывала памятные для неё места и места, где вкусно кормят. маленькое Вьетнамское кафе просто влюбило в себя моего обожающего вкусно пожрать внутреннего гедониста. это как у тонко чувствующих возвышенных дев есть внутренние богини, у меня - любящий пожрать внутренний гедонист - тиран и диктатор, под чьей железной пятой все мои желания и порывы х) а ближе к вечеру очень уютно посидели в прекрасной фандомной компании. я никогда не была на каких-то оффах и подобных посиделках и хочу заметить, что это просто отлично - рисуя снарри на обороте открыток, вставлять реплики в весёлый фандомный трёп. И вообще очень рада новым знакомствам :)
К ночи приехали на ВДНХ за бэйджами - ни паспорт с нас не спросили, ничего: "берите бумажки, веревочки для них будут завтра". вместе с нами от организаторов правды доискивались наши знакомые, приехавшие в павильон с товаром, чтобы (по предварительному согласованию) оставить его накануне. выяснилось, что оставлять его банально негде. и столов нет. и ничего нет. пустой павильон и сколачивающие доски люди. ну ладно, мы хотя бы с бумажкобэйджами.


29-30 апреля
Московская Комикс-Конвенция оказалась мероприятием странным. Я привыкла, что на больших фестах и людей немало (а проходил он, на минуточку, в одном из павильонов ВДНХ), но посетителей было всего-ничего. У меня сложилось дикое впечатление, что на аллее авторов сами художники делали кассу друг другу, покупая у рисующих соратников мерч на память. А так особенно про фестиваль и сказать нечего, всё как у всех: несколько стендов, сцена, косплей, лекции, художники. Лекции - разговор отдельный. Панк, который должен был читать лекцию о том, можно ли заработать миллионы, рисуя комиксы в России (спойлер: нет), не смог доискаться ни организаторов, ни кураторов лектория, сам всё нашел, подготовил показ слайдов, но из-за того, что в экран лупило солнце из огромного окна, ни одного слайда видно не было. Оказалось на территории был ещё один лекторий, в котором правда не было электричества. Вообще работа организаторов местами обескураживала, не думаю, что мы когда-нибудь соберёмся на Конвенцию снова: продажи-непродажи, какое-то бесконечно тянущееся бестолковое, впустую потраченное время. Приходили художники и рассказывали истории одна другой страннее, вот например: Комикс-Конвенция предложила рисующим участникам поучаствовать в артбуке, который напечатают специально для события. Дали художникам тему, правилами запретили арт где-либо выкладывать до Конвенции, всё строго. Мы-то не успевали, это понятно, а подруга наша несколько дней картинку пилила. Допилила, отослала, её похвалили и заверили, что в артбук она попадает. И только на фесте оказалось, что её работу просто не напечатали. Без каких-либо объяснений. И художникам, кстати, даже авторский экземпляр не положен при всех этих правилах/условиях. Ты просто можешь купить этот артбук в плохонькой тонкой бумажной обложке со скидкой. Вот радость-то. Резюмируя, радость таки была одна - люди. Живые, весёлые, талантливые, очень-очень-очень крутые, общение с ними компенсировало впечатление от мероприятия. А ещё меня заставили нарисовать «эротичную уточку», я не виновата.

И вот тут выложу фотографию наших сокровищ, купленных нами и подаренных нам:


1 мая
Первого мая конвенция закрывалась раньше. художники закладывали завершающие прощальные круги среди собратьев, обменивались мерчем, докупали друг у друга открытки и фэнзины. посетителей было всё так же мало, но меня очень порадовала пришедшая с дочкой поросенок М, очень солнечная и улыбчивая. я за последние дни (и речь не только о Москве) совершенно внезапно упала в фандом и перезнакомилась не с одним талантливым писателем, так удивительно: человек и человек, улыбается, тепленький если обнять, а в голове у него Миры Невероятные, он умеет слова так выстроить, что я от восторга захожусь, хочется взять за плечи и трясти: как ты это делаешь?! КАК ДЕЛАЕШЬ?! только не останавливайся, как бы это ни работало! ух!
мы думали, что выйдет после закрытия немного потусить с московскими художниками, но конвенция выжала все соки из людей, и нас, неприкаянных, с неприкаянными дорожными рюкзаками, притянуло на орбиту небольшого уютной фандомной встречи. тоже весёлые и невероятные люди, я так рада, что удалось с ними познакомиться: обсудили с Соней где и как должен блестеть рейтинговый арт, чтобы не вызвать порицания, поболтали, поиграли в объяснение слов на скорость. господи, какая же я тупенькая. словно вербальный аппарат всю мою жизнь ржавел и покрывался пылью на антресолях, годами был мне без надобности, и я ходила безъязыкая, а тут вдруг объясни за несколько секунд костёл, кормчего, престиж и, мать её, кастеляншу, функциональную полезность которой я оказывается всю жизнь понимала неверно. я получала очередное слово для объяснения, отчаянно тупила, в очередной раз решала, что ниже уже падать некуда и хуже и постыднее я проявить себя просто уже не смогу, но смотрите-ка "дисгармония". и всё.
в питер уезжали ночью. плацкарт, душный вагон, дети, каменная подушка и лишь час-полтора сна.

Это были долгие четыре дня, мы ехали на очередное гиковое мероприятие, но, как часто бывает, нашу поездку в итоге сделали люди - добрые друзья и новые знакомые, сама конвенция же скоро забудется вовсе, о чём я жалеть не буду ни секунды.

@темы: будни-дни, мероприятия, порисунки, фотги

17:33 

тапир во время чумы
Ребятушки, Ло расcовала снейпов по карманам и двинула в Москву.

меня можно ловить:
28 апреля в 18:00 в «Граблях» на Тверской (3й этаж, направо от лестницы, в углу)
29апреля - 1 мая на Московской Комикс-Конвенции, в которой мы с Панком участвуем в аллее авторов
(ВДНХ ЭКСПО, в павильоне №75, место №58)

@темы: мероприятия, будни-дни

15:00 

тапир во время чумы
Вчера прошёл Микрокомикон, он как всегда был бодрым, громким и в этот раз космическим: с космическими украшениями, комическими же лекциями и розыгрышами подарков, которые, понятное дело, были тоже просто космос. Я особо ничего не видела - была за хвост привязана к торговому месту, вся такая чужих комиксов начальник и наклеек командир (на самом деле мне помогала волшебная девочка Маша, за что ей весенняя ветка благодарности).
Микрокомикон всегда был отличным поводом повидаться с друзьями-художниками, просто друзьями-друзьями и наконец увидеться лично с теми друзьями, кого знала лишь по интернету.
Приходила дивная Трегги Ди, принесла резиновую уточку, осветила всё улыбками, пообнимались (Трегги тёпленькая).
Вчерашний день нас с Панком очень вымотал, но, как это обычно и бывает, радость от общения с хорошими людьми искупает абсолютно всё ♥
И конечно, это было первое мероприятие, на которое я принесла свои открытки. Божечки, художники на аллее авторов сидели с артбуками, фэнзинами, наклейками, ворохом своего творчества, я смотрела на них (весь день, я просто стояла лицом к аллее, ничо не поделаешь) и понимала, как черт побери я мало делаю! Ладно, мне каких-то жалких почти-тридцать-лет, всё впереди, почему бы не начать с четырех открыток? Самым удивительным, конечно, было то, что их Действительно Брали Настоящие Люди. Настоящие Люди подходили, улыбались и покупали их, а мне хотелось обнять каждого. Так-то, если по чесноку, утром я не собиралась открытки брать вовсе, меня накрыло и несло волной "Кому всё это нужно" в бушующем море "Не купят ни одной и я подохну от жалости к себе", но муж дал люлей и сцена самоуничижения была сорвана. купили ТРИДЦАТЬ ДВЕ открытки и это чёрт побери потрясающе! такая невероятная радость *__*
Я на этой радости, как на топливе ещё очень долго буду работать)))

@темы: будни-дни, мероприятия, фотги

20:27 

тапир во время чумы
• У меня теперь, как у взрослой фантастической твари, теперь есть ВИЗИТУШКА.
даже 200 штук. со скруглёнными уголочками. я хожу по квартире и мне хочется раздать всю пачку, но Некому.
другу-Юле, которая у нас гостит, я уже на кухне визитку вручила, можно было бы вручить мужу, но с обратной стороны моей визитки - ЕГО ВИЗИТКА.
ситуация, прямо скажем, патовая.


• Я получила открытки!
Их печать стоит, как крыло от боинга, а жизнь меня явно не готовила к таким ценам за маленькие тиражи. Я, конечно, радостно рассыпая блёстки, говорила, что всем напечатаю, что бы они ни захотели, но это уронило бы меня в долговую яму. А я до сих пор не уверена, насколько те открытки кому-либо нужны, поэтому я пока напечатала четыре варианта, которые попробую предложить людям на Микрокомиконе и Комикс-конвенции, а уже в зависимости от того, будут ли они нужны кому-то.. Ну и рассылать буду, как обещала, это да)
Я ещё позже сделаю под все эти открыткодела отдельный пост *__*
А пока поделюсь смешным: в типографии каждую партию открыток работники назвали не по имени файлов (01-04), а по-своему, так у меня появились коробки, подписанные "Отражение", "Пальцы", "Алкоголь" и "Застолье"! Особенно "Застолье", я напомню это картинка, на которой в мрачной атмосфере Снейп и Люпин сидят над пустыми тарелками. Вот такое хреновое застолье х))
Пальцы. Алкоголь. Застолье. как синопсис моего творчества))

@темы: оп, ты поттерозадрот!, будни-дни

00:31 

тапир во время чумы
Человек-муж из очередного букинистического рейда приволок в дом дивную книгу «Гороскоп: мужчина и женщина»
ржём гиенами весь вечер: книга помимо раскрытия «несексуальных маневров» разных знаков зодиака ставит перед читателем нетривиальные вопросы:




обложка, кстати, выглядит вот так (и это тоже повод для серьёзных размышлений)
(заглянуть в бездну)

@темы: оп, ты поттерозадрот!, будни-дни

12:39 

тапир во время чумы
мой новый мёртвый друг Артур ♥

@темы: будни-дни

11:16 

тапир во время чумы
а сейчас я немного пополыхаю, несите зефирки на палочках.
прелюдия:
у меня сейчас дел и проектов - полные карманы, мне уже идти с этими карманами сложно - к земле тянут. степень моей заёбанности - забыла о мамином дне рождения. восьмого числа в субботу встала в шесть утра, чтобы побольше успеть, посмотрела дату на телефоне и просто навзрыд разрыдалась, потому что поняла, что сегодня мамин день рождения, а накануне в телефонном разговоре она аккуратно уточняла, не заедем ли мы с мужем к ней. и я сказала нет, что ты, прости, ужасное количество дел. это лютое днище, я просто лежу на дне и смотрю как надо мной проплывают дедлайны. с мамой в итоге было всё хорошо - она искренне надо мной поржала, мы и съездили и поздравили, я это рассказала вообще, чтобы было понятно, какой цирк с конями сейчас в моей черепной коробке.
людия:
у нашей службы на работе юбилей на следующей неделе, 10 лет. всё покатилось по сценарию: давайте закажем праздничный торт, давайте на этом торте будет напечатанная картинка, давайте тоня в свое свободное время нарисует эту картинку! ну вернее перерисует символику службы (потому что символика - мьютный джипег размером со спичечный коробок), дорисует бутылку шампанского, поздравительные подписи, праздник-радость. я даже не против, я даже раздвинула дела и сказала, что всячески готова, что конечно "а давайте!". то, что эта перерисовка займет целый вечер, кстати, вызвало искреннее удивление. ну ладно, мало кто понимает времязатраты на рисование, это же как котик волшебной палочкой махнул. я вчера, добравшись до дома, три часа рисовала вот-это-всё. потом отвечала на письма по Большому Фестивалю, общалась с участниками, качала и сортировала файлы, пила литры чая, проверяла посты для Микрокомикона, потом психанула и села порисовать Персиньку Уизли, не дорисовала и во втором часу ночи была мужем изгнана ссаными тряпками в кровать, потому что на работу вставать в шесть. я переслала картинку коллеге, я знаю, что она её посмотрела и.. меня даже не поблагодарили. вот это всё не заслуживает даже элементарного "спасибо"! моё сердце в огне. больше никогда. Больше! Никогда!

@темы: плач ярославны, будни-дни

18:40 

тапир во время чумы
вчера приезжал брат Антон. он не мой брат, он мужебрат, но ощущается, как мой.
брат Антон помимо того, что ощущается, ещё и радует: он привёз специально для меня.. подарочную открывашку! о господи, да! я несколько постов назад нылась, как почти вскрывала руки при попытке вскрыть ножницами шпротный паштет, а он просто приезжает на поезде из-под новгорода, достает из рюкзака новенькую открывашку и отдаёт. словно так и надо, вскрывай мол Ло свои шпротные паштеты, доставай из банок пересыпанных песком кальмаров, взрезай жестяные банки с тунцом! это было чертовски приятно. а потом он поднял приятность на качественно новый уровень и подарил бутылку белого винца. мне кажется, что такие люди, источая положительную энергетику, должны немного светиться в сумерках (и немного босиком ходить по воде).

тут я лёгкой джазовой походкой ухожу в выходные с винишком. и немного антон.

@темы: скетчбук, порисунки, будни-дни

15:33 

тапир во время чумы
моя мечта:
ясное утро, я не иду на работу, я ничего никому не должна. я сажусь в какое-нибудь тихое светлое кафе в просторном лофте с большой чашкой крепкого кофе и сладким творожком с изюмом (которые продаются в магазинах в липкой сладкой бумаге и пакетик сверху, чтобы творожок не тёк. в кафе таких нет, но я блин что хочу, то и мечтаю)
и я сижу у высокого окна, щурюсь на солнце, не спеша пью свой кофе и в тишине маленькой ложечкой ем свой мягкий изюмовый творог. и Ничего. Больше. Не Делаю. Ни-че-го.

по факту:
я рисую фанарт в комикс-книжку моего талантливого другана Жени Яковлева, надо успеть до конца недели; надо скомпоновать, подогнать по размерам (дорисовать) и отдать в печать открытки (а потом их забрать); до понедельника надо нарисовать картинку в артбук московской Комикс-Конвенции, отлично, времени вагон (на самом деле нет); надо нарисовать альтернативную афишу для Большого Фестиваля и трёхстраничный комикс для него же, в идеале - до двадцатых чисел; я вписалась в Малфой-фест + хочу нарисовать картинку на фест, который будет на Полиджусе (выкладка Малфоефеста начинается уже пятнадцатого числа, окнорм); до двадцатых чисел надо убиться, но успеть нарисовать очень важный арт,который в принципе наполовину готов; 23го питерский Микрокомикон: на рассвете надо заехать и помочь с организацией, весь день - торговать комиксным стафом, вечером помочь свернуться и привести площадку в порядок; подготовиться к Комикс-конвенции в частности и поездке в Москву в общем, уже 28го мы будем в столице; каждый день я помогаю с организацией летнего Большого Фестиваля, работы очень много, времени очень мало; а ещё я ведущий инженер в большой энергетической компании, который работает восьмичасовую пятидневку и каждый день тратит примерно три часа на дорогу.
и это только апрель. май будет намного адовее.

чашка кофе. тишина. сладкий творожок с изюмом. ничего не делать. можно мне это всё? я ведь была хорошей девочкой (на самом деле нет, никогда не была)

@темы: будни-дни, плач ярославны

20:39 

тапир во время чумы
моё состояние - Сырник


@темы: будни-дни, кот сырник

11:09 

тапир во время чумы
заказчики или «ВЖУХ! и картинка нарисована»
• человек хочет 56 полноцветные страницы, иллюстрирующие детскую книгу за две с половиной недели;
• человек хочет к завтрашнему вечеру "простую комикс-картинку".
при ближайшем рассмотрении "простая картинка" оказывается баннером, как пример приводится баннер примерно 7 на 7 метров, на котором 17 персонажей на фоне, простите, трёх драконов и некоторого количества.. рыцарей, рубящих друг друга. конечно вектор.

у меня складывается впечатление, что заказчики считают, будто художник двигается в другом временном потоке, что рисующий человек завернут в какую-то сферу, где время движется иначе, а часов в его сутках - как листьев в лесу.
дайте мне такую сферу! пустите уже в этот альтернативный временной поток, мне хотя бы по щиколотку! дайте припасть в конце концов к сокровенному знанию, как, располагая 24 часами в сутках работать инженером, рисовать заказы, рисовать для себя и не сдохнуть! методичка! мне нужна методичка с инструкциями!

@темы: будни-дни, плач ярославны

21:33 

тапир во время чумы
как. тяжело. без. мужа.

человек-муж уехал читать детям лекцию о комиксах на край мира. я пыталась найти открывашку, но нашла только штопор. это моя гребаная супер-способность: в любой сложной ситуации я способна найти Только Штопор. вспомнила, как муж открывал консервы ножом. воткнула в шпротный паштет нож. взяла паузу, подумала что делать дальше, идей не было. покачала нож из стороны в сторону, ничего не произошло. взяла ножницы. всё пошло по пизде.
если однажды меня запрут на складе, забитом коробками с консервами, я сдохну от голода в рекордно-короткие сроки. без вариантов.

@темы: будни-дни

21:17 

тапир во время чумы
восьмимартовский подарок нашел ло!
человек-муж всегда знает, что лучше дарить! особенно если рассказать ему об этом заранее, прислать несколько ссылок с разными вариантами, спустя пару дней выслушать почему тот или иной сайт - на самом деле не вариант, утешить, подождать две недели..
а вообще люблю вовку, он всегда дарит отличные подарки, даже если предварительно не забрасывать его ссылками-намёками)


@темы: будни-дни, книги

LO-LAND

главная